Бренд, созданный в 2014 году, сотканный из противоречий, про что свидетельствует само название – «Антисоциальный социальный клуб». Простой, продуманный до мелочей, но очень популярный. Впервые в одежде Anti Social Social Club вышел в свет Канье Вест, а Ким Кардашьян на протяжении всей недели моды в Нью-Йорке носила кепку – детище фирмы. После такой рекламы поклонники селебрити расхватали все вещи за считанные секунды. И это результат продуманной деятельности креативного маркетингового директора и создателя бренда Ника Лурка, который строит бренд вокруг негативных жизненных эмоций. Да, депрессия может приносить доход, и очень неплохой при правильном подходе!


Стиль Anti Social Social Club — розовый и чёрный, пастельные тона, давящие на эмоции надписи и незамысловатые силуэты. У Anti Social Social Club отсутствует контроль качества, поддержка и контакты — для некоторых это часть всё той же «асоциальной» концепции. Для других — признак безответственности и обмана. Anti Social Social Club — самый противоречивый бренд последних лет. Одни ненавидят за простоту и необоснованную популярность, а другие отмечают элегантный минимализм и продуманную концепцию.