В 2013 году Вирджил Абло основал марку Off-White. По словам самого дизайнера, в названии скрывается суть бренда: «это серая цветовая зона между черным и белым». В рамках него Абло экспериментирует с тем, чтобы придать классическому силуэту обновленный вид, который придется по нраву молодому поколению нового тысячелетия.

«По большей части к стритвиру относятся как к чему-то дешевому», — говорил Вирджил в интервью изданию Business of Fashion. — «Моя цель состоит в том, чтобы добавить к нему интеллектуальный слой и сделать его заслуживающим доверия».



Логотип Off-White — диагональные линии — напрямую связан с пешеходными переходами и улицами, что тоже отсылает к уличной моде. Другими фирменными элементами марки являются большое количество брендинга, zip-tie и, конечно, кавычки. На продукции бренда нередко можно увидеть название самого айтема, окруженное кавычками, например, шнурки с надписью «SHOELACES». Абло считает, что всё, что написано в кавычках, является чем-то неопределенным, а это означает, что у вас всегда есть возможность по-своему интерпретировать суть изделия. Эта концепция во многом соответствует идеологии бренда — людям предоставляется пространство для раскрытия их собственного творческого потенциала.